Гарантийное обслуживание

Что является гарантийным случаем?
И так, хотелось бы для начала определить само содержание термина гарантийный ремонт. Гарантийный ремонт это устранение выявленного брака запасных частей или моментов сборки допущенной сотрудниками компании производителя в момент подготовки и/или непосредственно изготовления оборудования или инструмента. То есть гарантийный ремонт, в первую очередь, это устранение допущенных ошибок при производстве инструмента и оборудования. Следует понимать, что к гарантийному ремонту не относится ремонт, связанный с естественным износом деталей или к механическим повреждениям вызванными действиями работающего с данным инструментом или оборудованием.
Под гарантийные обязательства не подпадают:

  • механические повреждения, возникшие вследствие удара, падения или аварии;
  • повреждения, возникшие в результате работы оборудования с превышением пределов нагрузочных характеристик, заявленных производителем;
  • повреждения, вызванные использованием оборудования не по назначению, неисправности, возникшие как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;
  • электрические повреждения узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей повышенного тока срабатывания или «жучков»;
  • электрические повреждения узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;
  • электрические повреждения, возникшие в результате действия сильных электромагнитных полей, например, возникших как следствие сварочных работ, грозового разряда, других факторов;
  • повреждения, связанные с жизнедеятельностью насекомых, животных и других живых организмов;
  • неисправности, возникшие в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов);
    Клиент имеет право требовать от сервисной службы устного разъяснения о причинах выхода оборудования из строя, а также письменного заключения о причине отказа, если случай признан не гарантийным.
    «Не гарантийный случай» – любые поломки, связанные с несоблюдением правил и условий эксплуатации, регламента технического обслуживания и внесением изменений в конструкцию.
    В случае возникновения поломок оборудования или инструмента в гарантийный период просим Вас связаться с нашим менеджером для установления причин по тел.: +375293455475 (A1), +375297660292 (МТС).
    В случае возникновения поломок по истечении гарантийного срока, а также для технического обслуживания оборудования мы можем рекомендовать мастерскую:

Мастерская «Ремонт Эксперт»
ИП Панкевич Д.В. УНП 190331123
тел. +37529 872 40 53
Пн — Чт: 10.00 — 18.00
Пт: 10.00 — 17.00
Адрес мастерской: г.Минск, ул.Лизы Чайкиной, 4А

X